10:00-22:00
Ежедневно

Как организовать торговое пространство

Для эффективного использования торговой площади (независимо от ее размера) необходимо правильно организовать пространство. Существует несколько правил грамотного обустройства торгового пространства.

Не загромождать.

Не ставьте слишком много товара на прилавок, обилие предметов помешает покупателю выбрать нужный. То же самое можно сказать о мебели и торговом оборудовании. Чтобы место не казалось загроможденным, выбирайте мебель и оборудование светлых тонов и легких конструкций.

Выделить контрастную стену.

Оживить и зрительно расширить помещение поможет стена, выкрашенная в контрастный цвет. В данном случае не стоит ограничиваться только цветом. Можно изменить текстуру стены, например, отделать ее под камень или дерево.

Окна внутри и снаружи.

Большие окна наполнят помещение светом и создадут ощущение простора даже в небольшом магазинчике. Окно внутри помещения, например из одного торгового зала в другой, зрительно увеличит их площадь. Если нет возможности сделать настоящее окно, можно его сымитировать с помощью подсвеченного оргстекла или светлого декоративного панно.

Использовать не только стеллажи.

Стеллаж – это верное решение для размещения большого количества товара. Но при этом помещение становится однообразным, скучным. Существуют более компактные и эффективные способы показа продукции. Это могут быть разнообразные тумбы, этажерки, подставки и т.д.

Зонировать помещение.

Разделить небольшое помещение на зоны помогут открытые стеллажи. При этом расположенную на них продукцию покупатель сможет легко рассмотреть со всех сторон.

Всё с правой стороны.

Маршрут магазина должен выглядеть так, чтобы витрины и стеллажи находились с правой стороны от покупателя. Продукцию первой необходимости следует размещать в конце или середине торгового зала. Так покупатель сможет ознакомиться со всем представленным ассортиментом.

Правильное расположение товаров.

Товарная выкладка должна максимально открытой и облегчать покупателю поиск искомой продукции. Выкладка производится в комплексе, т.е. пищевые продукты располагаются отдельной группой, бытовая химия или одежда – отдельной. При этом нельзя нарушать нормы товарного соседства – находясь рядом друг с другом, товары не должны терять потребительских качеств.

Узнать больше:

 

Интересует аренда места в торговых центрах Москвы – обращайтесь в ТЦ «Фабрика»!