10:00-22:00
Ежедневно

Плюсы и минусы «островков» в торговых центрах

Небольшой, отдельно стоящий киоск или павильон в торговом центре – это верное решение для тех, у кого недостаточно средств на открытие собственного магазина. Такие киоски называют «островками».

Они предназначены для розничной торговли или предоставления услуг (парикмахерская, маникюрный салон, ремонт сотовых телефонов и др.). Не в каждом торговом центре можно продавать те или иные товары, поэтому будущий ассортимент необходимо согласовывать с администрацией молла. Торговля в таком виде подходит для пробной продажи какого-либо нового товара, выяснения спроса и покупательской реакции на него.

«Островки» располагают поблизости от центрального входа либо от входов, ведущих в другие магазины центра. Площадь «островка» – не более 8 квадратных метров. Как правило, в таких киосках работают посменно два человека – владелец и наемный продавец. Часы работы всегда совпадают с часами работы торгового центра.

Открытие торгового «островка» обходится недорого, в зависимости от статуса торгового центра – от тысячи до десяти тысяч долларов в месяц. Для начала работы предпринимателю понадобятся:

Витрину торгового островка рекомендуется украшать яркой подсветкой, привлекающей внимание покупателей.

Достоинства и недостатки открытия «островка»

Решение открыть павильон или киоск в торговом центре имеет как достоинства, так и недостатки. К достоинствам относят:

Недостатки: